В МСК «БЛ ГРУПП» состоялось награждение победителей конкурса на разработку сценария светотехнической игры для платформы Minecraft
В МСК «БЛ ГРУПП» подведены итоги объявленного в марте этого года конкурса на разработку сценария компьютерной игры светотехнического профиля для игровой платформы Minecraft. В итоге была определена тройка победителей. Все они – студенты Московской государственной художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова (МГХПА им. С.Г. Строганова). В Корпорации состоялось торжественное награждение победителей – им вручены дипломы и памятные подарки. С победителями будут заключены договоры об использовании сценариев с выплатой вознаграждений.
На конкурс было представлено 15 работ от студентов НИУ «МЭИ» и МГХПА им. С.Г. Строганова. Победители определялись по таким критериям, как креативность, соответствие теме задания, детальность описания, возможность реализации. Все работы были по-своему интересны, но победили три работы, наиболее полно отвечающие всем критериям.
Представляем работы финалистов конкурса:
Третье место получила работа «Две стороны света» Анастасии Краюшкиной и Анны Столяровой. В работе представлен фантастический мир с городами-королевствами, где внутренней валютой являются Люмены в виде упавших звезд. Игроку предстоит осветить и объединить ключевые города-королевства этого мира. Города отличаются друг от друга своей архитектурой, климатическими условиями и, соответственно, концепцией освещения. С помощью добытых Люменов возможно даже строительство дорог. С появлением света оживает жизнь в каждом городе-королевстве. При определенной доработке возможно реализовать игровую концепцию на базе популярных светильников торговой марки GALAD, производства предприятий МСК «БЛ ГРУПП».
Второе место завоевала работа «Путеводный свет» Полины Мартиросян и Марии Михайловой. Работа построена на интересном динамичном сюжете, согласно которому каждому герою предстоит восстановить с помощью Люменов работу потухшего маяка. Для этого им в поисках Люменов придётся преодолеть сложные препятствия, пройдя разные уровни - в подземельях, под водой и в лесах. Во всех локациях использованы светильники торговой марки GALAD в соответствии с их назначением. Причем представлена интересная концепция для их применения в местах с высокими требованиями к водонепроницаемости приборов.
Первое место присуждено работе «Предвестники света» Егора Цепкина. Он успешно интегрировал светотехнику в сценарий игры. Основной лозунг-призыв к игрокам - «Там, где светло, там безопасно». Задача игры – осветить местность с помощью светильников и, тем самым, защитить жителей от угроз, которую несет тьма. В игре использованы различные светильники, которые игрок подбирает для соответствующих задач освещения – внутреннего или наружного. Чем лучше подобран светильник по эффективности и своему назначению, тем меньше вероятность появления угрозы. Наилучшими по качеству, согласно сценарию, считаются светильники торговой марки GALAD. В игре будут визуально представлены варианты светильников для использования в игре. В сценарии детально проработаны все аспекты игры, вплоть до возможного внешнего вида ключевых зданий и сооружений.
Все три сценария отличаются высокой степенью реализуемости, при доработке их возможно воплотить в жизнь на игровой платформе Minecraft.
Справка:
Творческий конкурс на разработку сценария компьютерной игры светотехнического профиля для платформы Minecraft был объявлен МСК «БЛ ГРУПП» в марте 2021 года.
Целью конкурса был заявлен поиск ярких, креативных и необычных решений по дополнению игрового мира Minecraft играми светотехнического профиля. Были учреждены 3 призовых места. Для участия в конкурсе были приглашены все студенты высших учебных заведений, интересующихся дизайном и компьютерным моделированием, а также современной светотехнической отраслью.